Глоссарий
Новости
12.12.2018 Запущена пайка BGA чипов для различных устройствах.
Подробнее...
03.01.2018 Наше новое подразделение начало осуществлять ремонт станков с ЧПУ.
Подробнее...
16.03.2017 Запущена новая услуга - подбор матрицы для телевизора SONY в случае отсутствия оригинала на замену.
Подробнее...
06.12.2016 Новая услуга - апгрейд модуля цифрового ТВ в телевизорах Pioneer
Подробнее...
10.08.2016 Адаптация матрицы Pioneer 8 серии до 9 серии
Подробнее...
Отзывы клиентов
Лунев В.: Отзыв
На плазменном телевизоре Samsung была разбита матрица (PS50C430). Обратились к мастеру-Георгию, получили консультацию по телефону, а потом быстро и качественно отремонтированный телевизор и в дополнение гарантию на ремонт от мастера на 3 месяца. Телевизор работает замечательно, спасибо за помощь и за индивидуальный подход к клиентам.
01.07.2016
Владимир Л.: Восстановление Самсунг тв
В наши дни индустрия производства товаров не поощряет потребителей делать ремонт. Современный покупатель попадает под гипнотическое воздействие лозунгов «не подлежит ремонту», «нужно заменять полностью блок», «ремонт будет стоить дороже новой покупки» и так далее. Производителю выгодно, чтобы потребитель как можно чаще приобретал новые изделия. А выгодно ли это самому потребителю?
Ситуация следующая: я увидел у отца плазменный телевизор Samsung, стоящий за занавеской. Отец купил себе новый LG. «По экрану пошли черные полосы, ничего не сделать, я узнавал – мне сказали, что ремонт будет стоить как новый телевизор» - таким был его вердикт. Я поступил следующим образом - отправил письма по всем адресам телевизионных мастерских. Ответили несколько человек, интуиция подсказала – что нужно выбрать Георгия. Я не ошибся. Полосы «исчезли», телевизор работает. Экономия – безусловно.
У каждого из нас есть телефон «своего» полицейского, «своего» терапевта, юриста, зубного врача, и так далее. Людей, к которым мы обращаемся, людей, телефон которых мы даем, если кто-то спросит: «Слушай, а у тебя нет никого, кто бы…». Еще неделю назад на вопрос «Ты не знаешь, кто мог бы отремонтировать плазму?» Я бы развел руками. Сейчас у меня в телефоне появился новый контакт - «Телемастер Георгий».
04.07.2016
Дмитрий К.: Отзыв
Здравствуйте! Хотел бы оставить отзыв о работе данной конторы. Полетела плазма samsung ps51e8000, появилась вертикальная полоса, в левой части телевизора, во весь экран, как раз закончилась гарантия. Позвонил в службу поддержки этой “замечательной” компании, выслушал их “профессиональный” совет и сняв блок evolution kit, загрузил обновление прошивки (по их словам, мол может помочь). Понятное дело – не помогло. Взялся читать форумы и насколько я смог понять начала накрываться матрица, может так и будет дальше работать, а может и появятся ещё полосы и так до смерти матрицы. Позвонил опять в Samsung, все им объяснил, в ответ услышал “профессиональный” диагноз, что такое лечится только “методом” замены самой матрицы (других “методов” просто не существует в природе). Путем нескольких дней переговоров с самсунгом по телефону выяснилось, что новая матрица стоит почти как новый телевизор (эта информация у них строго засекречена), да еще и за диагностику нужно платить в обязательном порядке, а это плюсом еще 7000 рублей. В общем засел за интернет и наткнулся на этот сайт, позвонил, всё объяснил и получил ответ, что данная проблема с плазмами этой марки известна и лечится, причем с профилактикой, чтоб эти полосы больше не появлялись. Телек был доставлен мастеру и спустя некоторое время получен, полностью исправным (2 недели – полёт нормальный) и с гарантией на ремонт. Да, и ещё, всё это стоило как минимум в три раза дешевле, чем ремонт по “методу” этой “замечательной” компании. В общем всё прекрасно, качественно и быстро, а главное ПРОФЕССИОНАЛЬНО! Огромное спасибо!
14.04.2016
Четвериков М.: Ремонт тв PANASONIC TX-PR50U10
Хороший сервис .Потратил много времени искал сервис по ремонту PANASONIC TX-PR50U10. Нашел screen-service. Вести в Москву не хотелось. Отдал на диагностику в своем городе за 500 рублей. После диагностики мастер дал телефон Георгия (screen-service) .Меня встретили помогли выгрузить. Нашли причину выхода из строя, оказался заводской брак настройки питания матрицы. Устранили неисправность и дали гарантию на работу. Большое спасибо. На сайте много фото и видео неисправностей которые устраняются ,а в сервиса центрах по ремонту только цены и марки с которыми работают. Советую обратится к специалисту в screen-service а не к мастеру в сервис центре где меняют в основном случае только узлы телевизора (платы, блоки питания).
11.03.2016
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять новые сообщения, пожалуйста авторизуйтесь
Наши услуги
Поделиться в соц. сетях